Невероятно популярная социальная сеть «Instagram» - это уже не столько платформа для общения и обмена фотография, сколько платформа (или связующее звено) между «celebrities»и их поклонников, между спортивными организациями и их преданными фанатов, или между интересными личностями и их единомышленников.
И если для тех, кому важно именно количество подписчиков, их активность и популяризация аккаунта, всегда необходимо поддерживать открытость своего профиля и постоянно взаимодействовать с аудиторией, то некоторым пользователям это абсолютно без надобности.
Например, большинство пользователей данной социальной сети имеют аккаунт, где выкладывают свои личные фото и видео, свои мысли, которыми не хотят делиться со всеми пользователями, а желают донести их лишь до определённой аудитории (друзья, родственники, «близкие подписчики»).
Нет, это не проявление интровертности, а лишь рациональный подход к выбору читателей (такому своеобразному «узкому кругу), которым будет открыт доступ к определённому личному контенту.
И именно о создании подобного закрытого профиля и пойдёт речь в рамках настоящей статьи.
Ограничения
На самом деле всё достаточно просто, и прочитав нижеприведённый порядок действий вы сами сможете убедиться, что закрыть профиль труда не составит.
Но перед тем как переходить непосредственно к сути вопроса, следует сказать пару слов о том, а что, собственно, даст вам и вашим потенциальным подписчикам закрытость профиля.
Итак, закрытый профиль от открытого отличается тем, что получить доступ к размещённому вами контенту смогут только те пользователи, которые будут одобрены именно вами.
Пользователь, который попал на вашу страничку столкнётся с тем, что ничего кроме предложения подписаться на вас (точнее, отправить запрос на подписку) он увидеть не сможет.
Поэтому, если вы планируете привлечь подписчиков (а возможно впоследствии и монетизировать свой аккаунт) отсутствие свободного доступа к вашему контенту может стать существенным препятствием для осуществления задуманного.
Также необходимо добавить, что даже если вы разместите фото с хештегом или геолокацией, то пройдя по тому же хештегу все пользователи, которые не входят в число ваших подписчиков, просто не увидят изображение.
К слову, о том, как отправить геолокацию вы можете прочитать в данной статье.
Как закрыть профиль
Теперь непосредственно о том, что требуется сделать для решения рассматриваемого вопроса.
Во-первых, следует отметить, что закрыть профиль можно только через приложение, так как в web-версии данный функционал отсутствует.
Удивляться этому не стоит. Большинство социальных платформ уже давно сделали шаг в сторону от web a к мобильным девайсам.
Именно там мы проводим всё своё свободное время, да и что греха таить, это действительно удобнее и практичнее, нежели использование компьютера.
Итак, для того чтобы закрыть профиль потребуется (на примере приложения для Android):
- Открыть свой профиль, нажав на соответствующую кнопку в правом нижнем углу экрана;
- Нажать на иконку с тремя горизонтальными полосками и перейти в раздел «Настройки»;
- В открывшемся окне развернуть раздел «Конфиденциальность и безопасность»;
- Открыть «Конфиденциальность аккаунта»;
- Перевести переключатель в положение «Включить» и подтвердить своё желание, нажав на кнопку «ОК» при появлении соответствующего вопроса от приложения.
На этом всём, здесь же можно более подробно ознакомиться со всеми условиями и нюансами профиля с ограниченным доступом. С этого момента все, кто пожелает подписаться на Вас, сначала должны быть одобрены лично вами (или тем, кто ведёт ваш аккаунт), а информация о желающих будет доступна в разделе «Запросы на подписку».
Заключение
Как видно и ранее уже было анонсировано, ничего сложного в решение рассматриваемого вопроса нет, да и быть не может. Главное – это понять, действительно ли нужно ограничивать доступ к своему профилю или лучше оставить больший простор для возможностей для потенциальных подписчиков, и для тех, кто уже числиться в вашем читательском кругу.
Видео инструкция