-
52 402

Стоит ли делать капиталку самостоятельно на ВАЗ 2107?

dmitriy 1996 на Mego-forum
Просмотров5478
09.04.18 20:28

Всем привет! Не так давно приобрел ВАЗ 2107, естественно с рук. Ну поездил я на нем немного и спустя 2000 пробега заметил, что у меня пропадает масло. На яме исследовал все днище, потеков никаких нет. Думал, может сальник какой-то потек, мало ли что, но нет. Пригнал машинку к матсеру. Он как только узнал, что купил машину с рук и после 2000 пробега, она начала есть масло, сказал, что придется делать капиталку мотора. Цену он назвал без учета запчастей довольно высокую (озвучивать не буду по собственным соображениям). Денги есть, но нет особого желания расставаться с ними Дело в том, что я немного смыслю в авто и даже когда-то ремонтировал незначительные поломки (вроде регулировки клапанов). Как думаете, хватили навыков для того, чтобы самостоятельно сделать капитальный ремонт движка на ВАЗ 2107?

Не нравится
  • сергей на Mego-forum
    09.04.18 20:35

    Ты знаешь, капитальный ремонт, это такой отвественный процесс, что я бы за не брался только в том случае, если бы был полностью уверен в своих силах. Здесь очень много тонкостей, о которых знает только профессионал, сделавший не одну капиталку. Да и очень важно иметь весь необходимый инструмент. Приведу тебе банальный пример. Тебе придется вытаскивать движок, а значит, надо будет отсоединить его от коробки передач. На первый взгляд все просто, но на самом деле тебе понадобится специальный шарнир, которым сможеешь подлезть с левой стороны к коробке. Если его нет, то практически невозомжно (насколько я знаю) открутить тот самый крепежный болт. И это минимум того, что ждет в случае самостоятельного выполнения работ. Есть еще ряд важных и довольно сложных моментов, о которых знает только мастер. 

    Пысы. Если что, я сам занимаюсь ремонтом, потому что-то да знаю об этом деле.

    Цитировать
    Не нравится
  • Андрей Андреев на Mego-forum

    Без обид, но как по мне, подобной работой должен заниматься мастер! Здесь огромное количество тонкостей. Да и представь, сколько времени тебе придется потратить, чтобы сначала снять мотор, потом разобрать его, помыть, собрать и поставить на место. Не забывай еще о том, что тебя ждет большое количество всевозможных регулировок. Так как машина у тебя, насколько я понимаю карбюраторная, придется регулировать как минимум холостой ход и зажигание. Лично у меня даже с этим могут возникнуть проблемы! Я считаю, что лучше расстаться с круглой суммой, но не сомневаться в том, что потом все будет хорошо работать в дальнейшем. Ну и снова о времени. Капитальный ремонт двигателя длится не больше, чем 6-7 дней. Сомневаюсь, что ты за это время сможешь справиться. 

    Цитировать
    Не нравится
  • dmitriy 1996 на Mego-forum
    09.04.18 22:13

    Ну скажем так, большая часть из оборудования, которое необходимо, у меня есть. Что нужно будет докупить, то куплю без проблем. Я просто не знаю, смогу ли я довести начатое до ума. Переживаю, чтобы не получилоась так, что снял, разобрал, помыл и на это все застопорилось. Не раз слышал о подобных примерах. Ребята в таких ситуациях везли мотор профессионалам, те собирали , только после этого покрывали горе-специалистов трехэтажным матом, что те полезли в движок без определенных навыков и знаний. Плюс, потом приходилось машину буксировать через весь город, потому что возникали даже сложности с выставлением цепи грм по меткам, не говорю уже про зажиагние или что-то более серьезное. Боюсь, что и меня постигнет такая участь. Что думаете?

    Цитировать
    Не нравится
Задайте свои вопрос или создайте свою тему на форуме!
Для этого войдите или зарегистрируйтесь.
Регистрация на форуме не заимет больше 2 минут.
Успешно сохранено!
Закрыть окно
Загрузка Пожалуйста, подождите!
Тут будут отображаться Ваши сообщения
[Content_popup_message]
Top
Закрыть окно
Введите Ваше сообщение: