Исследуя Лок Муинне, пройдя на рыночную площадь, обнаружите группу людей, которые очень громко спорят.
Среди всех будут уже две знакомые личности Фарид и Гаспар, которые уже попадались во Флогзаме. Им нужен защитник от монстров, вот они, увидев Геральта, предлагают пойти с ними. Руководить их походом будет чародейка Цинтия (пересекались с ней в Вергене) и Адалберт. Чтобы начать задание можно присоседиться к ним сразу, пройдя в башню на площади, которая будет закрыта, если у Вас нет расширенного издания Ведьмак 2: «Убийцы Королей». Или позже, найдем эту странную группу уже в подземелье башни Лок Муинне. Так же, есть альтернатива, просто перебить эту всю шайки и не присоединяться к походу.
Глава 3 прохождение Тайны Лок Муине
Итак, у нас есть как всегда выбор: короткий или длинный путь.
- Короткий путь: достаточно будет войти во вторые двери, как только спуститесь вниз в подземелье.
- Длинный путь (интересный и богатый на плюшки): проходим в первую дверь, и прежде чем добраться до Лаборатории, будет прочищать себе путь. Первыми встретите гнильцов, эгдриагов и их Королеву, а затем уже драугиров, бруксов и призраков (убиваем их серебряным мечом). Проходим в узкую комнату и видим 4 поющих кристалла. Лучше к ним не прикасаться, а то хп будет падать. Активируем их с помощью Игни и Аард (крестиком), то есть одна диагноль – Игни, другая –Аард.
После активации открывается дверь, где берем довольно не плохой забытый меч вранов и сражаемся со стражем, попутно используя такие же знаки, как и при активации кристаллов. Выходим через открывшийся проход и ломаем бруксов. Немного пройдя вперед смотрим ролик, и видим конкурентов в поисках Лаборатории – реданцев. Любуемся, как Цинтия растворяет иллюзию
и как Гаспар неверно отвечает на вопрос Ока.
Следом отвечать идет Геральт и возможны три разных вопроса и ответа на них, это уже как повезет:
- Один лечу легко и незаметно. Когда нас много, тяжелы мы все равно. Я раны исцеляю, но известно: проверку мной пройти немногим суждено. (Время);
- Бывает часто длинным или кратким, и утром, и в ночи к тебе приходит он. Пусть будет он ужасным или сладким. Но все равно к тебе приходит он... (Сон);
- Я подношу удары и сюрпризы. Коль зла я – будешь в жертву принесен. Ирония – сносить мои капризы. Дарю подарки я, и мной ты наделен. (Судьба).
После этого будет принято решение устранить конкурентов, ищущих Лабораторию. Тем временем Цинтия нейтрализует еще одну иллюзию, а Геральт может пробежаться и пособирать такие книги как: «Гномы Махакама и Тир Тохаира», «Астрологические заметки», «Астрологические таблицы» и «Легендарные сокровища», обязательно пролистав их. После чего Око загадывает еще загадку:
- День и ночь во мрак гонимы, глаз остер, тверда рука. Три скитались пилигрима, с ними три проводника.
- Вел их в ночь дракон крылатый, змей, свернувшийся в кольцо, и серебряная дева, что явила им лицо.
- Днем же светлым их вела драгоценностей гора, где богатствам нет конца!».
Рассматриваем все девять фресок в альковах и выбираем следующие варианты ответов:
Первая строфа – это Созвездие Дракона;
Вторая строфа – это Полная Луна;
Третья строфа - Гора на фоне неба.
Правильно ответив, входим в Лабораторию, где Геральта встречает Говорящий Голем. Существует также два варианта отделаться от него:
- Убеждаем Голема, что он есть живое существо, но для этого должен быть отлично прокачан знак Аксий.
- Путем парадоксального общения, пытаемся вызвать у Голема сбой в его программе следующими диалогами):
Кто ты на самом деле?
Кого ты можешь пропустить?
Здесь был кто-то до нас?
Ты в силах принимать решения?
Кто тебя создал?
Поговорим о Даэрхенне.
Я могу узнать твое имя?
Творец дал тебе еще какое-то имя?
Ты настоящий шедевр.
Могу я узнать, как ты устроен?
Я уже достаточно знаю о тебе.
Я знаю, что ты страж и буду относиться к этому с уважением.
Давай поговорим о лжи и иллюзиях.
Существуешь только и воля создателя. Остальное сомнительно.
Когда добиваемся успеха и Голем загружен философией Геральта, получаем трофей Голема.
Если, все же не удалось развести его словестно, сражаемся, применяя знаки Квен и Ирден. В итоге обыскиваем лабораторию и находим пять записок Даэрхенны, собрав их получаем дополнительный квест «Дневник Даэрхенны».
Финал. Цинтия снимает последнюю иллюзию с артефакта, и после этого будет три дорги:
- Получаете благодарность за сотрудничество и оказанную помощь. Квест выполнен.
- Не отдаете магам артефакт и сражаетесь с Цинтией и Адальбертом.
- Просите показать, на что способен артефакт и сражаетесь против Адальберта, на одной стороне с Цинтией.
В случае убийства двух магов, сможете использовать артефакт целых три раза. Если же разберетесь только с Адальбертом, то возможность юза будет на один раз.
Выбрав вариант, где Цинтия останется жива, найдите ее на рыночной площади после похода и поговорите об истинных целях похода. Будет возможность, выбрав соответствующий диалог, обнять ее и пригласить в постель.