Компрессор для покраски автомобиля должен быть обязательно с превышением расхода воздуха краскопультом на 25% минимум! Иначе он быстренько выйдет из строя.
Про рессивер правильно обосновано, но ещё хотел добавить о маслянных и безмаслянных компрессорах.
В безмаслянных компрессорах, стоят фторопластовые вкладыши и прокладки. Эти компрессоры греются и если не следить за периодичностью их работы, то они быстро выходят из строя из-за перегрева.
А вот в маслянных компрессорах, обязательно устанавливаются маслянные и водяные фильтры, чтобы улавливать всё лишнее. Это тоже расходная часть бюджета. Но как по мне, так я их считаю более надёжными.
И по производительности, сразу берите такой компрессор, который выдаёт не менее 500 л/мин. На такой можно любой краскопульт прицепить.