Квест «Сокровища графа Ройвена» берется одновременно с квестом «Охота за Младшим» - при посещении Дийкстра, расспрашивая его про своего друга Лютика. Однако приступить к выполнению данного задания будет возможно только после общения с Дийкстрой, а разговор этот состоится лишь в ходе выполнения задания «Охота за Младшим», когда Геральт будет навещать своего знакомого в банях и поможет ему отбиться от бандитов, посланных Ублюдком Младшим. Этот квест можно выполнять либо параллельно с квестом «Охота за Младшим», либо уже после его выполнения (порядок не имеет значения).
Итак, пообщавшись с Ройвеном, ведьмак идет в подвал, где через пролом Геральт попадает в канализацию.
Необходимо будет включить ведьмачье чутье и осмотреть все улики, начав с трубы, которая находится напротив пролома.
В канализации будет много ядовитого газа, поэтому нужно не забывать вовремя выпивать зелья, которые Геральту дал Сиги (если закончились, в инвентаре есть рецепт, можно будет сделать).
Исследовав подземелье, попутно сжигая тела (чтобы они не приманивали утопцев), ведьмак найдет еще улики, а также приятный бонус в виде рунных камней для экипировки.
Самой важной уликой для Геральта будет – часть бомбы, найдя которую, можно смело возвратиться к Сиги.
Поговорив с Сиги, идем осматривать все ванны. Необходимые зацепки будут во второй ванне (следы масла и крышка бомбы).
Снова пообщавшись с Сиги, Геральт завершает первую часть данного квеста.
Открыв карту, увидим отметку, указывающую на дом, который находится в центре города.
Зайдя в дом, активируем ведьмачье чутье и занимаемся поиском новых зацепок. Перейдя на 2 этаж дома, Геральт найдет бутылку вина, а в другой ближайшей комнате – несколько винных полок.
Теперь ведьмаку необходимо поместить найденную бутылку на пустое место на полке, после чего откроется спрятанный секретный проход.
Обследовав все внутри, Геральт найдет документы, после чего идем вниз на первый этаж и разговариваем с Дийкстрой.
После беседы, ищем алтарь на карте и направляемся к нему.
Медитируем, если это необходимо, и ровно в полночь встречаемся с Трисс у алтаря.
Ведьмак 3 "Дикая охота" квест "Сокровища графа Ройвена" - последствия выбора
Дальнейшая цепочка событий предполагает два варианта прохождения, рассмотрим их все:
Этот вариант можно назвать Сдержанным. Геральт ведет Трисс к страже и во всех диалогах, которые будут не защищает Трисс (чтобы не учуяли, что их обманывают).
Выбираем следующие варианты диалога: "Я хочу поговорить с Менге" => "У меня дело к Менге" => ("Не говори так с ней" => "Может и так, но она пока моя" =>) "Я скажу только вашему начальнику" или "Я хочу поговорить с Менге" => "Вы знаете чародеек, но не умеете их ловить" => "Я могу привести вас к Филиппе" => ("Не говори так с ней" => "Может и так, но она пока моя" =>) "Я скажу только вашему начальнику".
Стража уводит Геральта к Менге, а Трисс отправляют на пытки.
Чтобы их план не раскрыли, в диалоге с Менге отвечаем осторожно ("За что?" => "Я не в настроении" =>) "Это можно" => "Я не получил награды, а Охотники пытают Трисс" или "Я ношу серебряный меч на спине" или "Другого пути нет?" => "За золото я сделаю все" или "Трисс первая предала меня" => "Освободи моего приятеля Лютика"). Но, как только у ведьмака будет все необходимая информация, а Менге захочет проверить Трисс, открыв дверь соседней комнаты обнаруживает, что палач мертв, чародейка всаживает кол прямо в Менге. Осмотрев труп Менге, ведьмаку нужно выходить через дверь, дабы избежать лишнего боя со стражниками. (как выйти с этого периметра будет описано ниже) Покинув место преступления, направляемся к Дийкстре.
Данный вариант можно назвать Агрессивным. Геральт тоже ведет Трисс к страже, но узнав, что ее будут пытать, заступается за нее. Следствием чего, будет бой с 13-18 охотниками (9 лвла), которые распределены по всему периметру локации. Врагов необходимо ликвидировать довольно быстро, иначе будет приходить подкрепление (вплоть до бесконечности). Трисс также будет помогать Геральту расправляться с охотниками, и лучше всего начать с «доставучих» арбалетчиков. Зачистив территорию, идем и убиваем Менге. После обыскиваем его, и ведьмак получает довольно не плохой меч. Трисс скажет Геральту, что необходимо найти документы, которые помогут найти след Лютика. Посмотрев на письменном столе, ведьмак найдет письмо, предназначенное Келебу Менге.
Прочитав его, последует катсцена, где чародейка Трисс отдает Геральту тайный ключ, а также ключ от подвала, которые были отобраны у Менге.
Можно смело обшарить всю крепость охотников и выбираться оттуда (план будет описан ниже), направившись на встречу с Дийкстрой.
Опишем план побега для обоих вышеописанных вариантов. Обыскав всю крепость охотников, Геральту необходимо выходить через дверь, расположенную в комнате Менге. Далее для того чтобы пробраться во внутренний двор, ведьмаку нужно забраться на небольшой сарай, а затем перелезть на стену, которая окружает всю крепость.
Главное это сделать в правильном месте. Используя знак аард, Геральт ломает кирпичную стену и открывает путь к свободе.
Выбравшись и заглянув за угол, Геральт встретит человека Дийкстры, который отведет ведьмака к нему. После диалога узнаем, что Дийкстра догадался кто его ограбил, платит за квест Геральту 90 крон и готов помочь в освобождении Лютика.