Если досконально проходили игру, то в квесте «Братья по оружию» должны были собрать всех союзников, которые и придут на помощь при битве в Каэр Морхен. Около входа в Каэр Морхен, Геральта встречают Йеннифер, Весемир и Трисс. Далее после радушной встречи необходимо идти на совет, попутно встречая всех союзников, которые присоединились к ведьмаку. По дороге к совету встретим красотку Кейру Мец. Но не все из помощников будут рады друг другу. Так, например, приглашая Лето в качестве соратника, Роше и Бьянка будут весьма недовольны его присутствием. Обязательно улучшите броню Геральта у Золтана перед битвой.
На совете, когда Геральт начнет, он предложит тактику распределения ролей для каждого. Будет всего три боевых зоны:
- Лес;
- Внешний двор;
- Внутренний двор.
Йен удерживает над крепостью купол (защита от телепортации); в лесу Геральт, Лето и Ламберт устраняют врагов из порталов (кидайте больше бомб, чтобы меньше штурмовиков добралось до крепости); Роше с Бьянкой расставят ловушки для тяжелых рыцарей; Трисс атакует всех штурмующих огненным дождем; Мышовур – поднимет залежи газа из глубин крепости и взорвет все это во дворе крепости.
Важно при выборе расчистить арсенал или заделать дырку в стене, выбирайте последнее, так меньше противников пролезет в крепость Каэр Морхен. Пропорции элексиров и ведьмачих ловушек 20 на 80. Существует вероятность отсутствия возможности сохранения при битве, так что засейвитесь заблаговременно.
Подготовка к бою закончена. Холодает и начинается охота. Геральт подходит к Ламберту и отправляется в лес, а Йен тут же фиксирует купол над Каэр Морхеном. Начнутся открываться порталы в лесу, закидываем их бомбами (если они закончились, юзаем Ирден). На горизонте нарисуется отряд охоты, но Меригольд не поможет, так как на нее уже напали. На помощь придет Цири, которая раскидывает всех врагов. Всех ведьмаков берут в кольцо враги, и тут чародейка использует огненный дождь. Лето применяет противника в качестве щита, а Ламберт с Геральтом укрываются в защите. С лесом покончено. Скачем в крепость, чтобы закрыть ворота, до прихода врагов. Геральт, добравшись до рычага, закрывает ворота, а Весемир ломает один из проходов.
Вход на внутренний двор заблокирован, ждем, когда Эскель откроет дверь. Но он немного занят в данный момент, так как решил сразиться с Карантиром – одним из рыцарей охотников.
При помощи Цири, рыцарь отступает, оставив свою стражу.
Геральт закрывает порталы с помощью бомб, которые передает Весемир
а девушка тем временем открывает ворота.
Тут обессилившая Йен теряет сознание и купол исчезает.
Главарь Эридин всех заморозил, в том числе и Геральта (при этом не убил никого из неподвижных).
Двое Цири и Весемир спрятавшись за парапетом, сохраняют свою подвижность. Пока Эридин переманивает Цири на свою сторону, Весемира избивают и поднимают за горло от земли.
И когда Цири готова была уже сдаться, Весемир ранит обидчика кинжалом, а тот в ответ ломает ему шею.
Магичка впадает в болевую ярость и от магического крика убивает почти всех охотников, кроме, конечно, Карантира и Эридина, успевших убежать через портал.
Все разморозились и сражение теперь окончено. Смотрителя Каэр Морхена – Весемира больше нет. Главный наставник Каэр Морхеновских ведьмаков. Весемир выбыл из игры навсегда, и спасти его никак не удастся, так как это прописанная сюжетная линия. Далее будет проведен ритуал, где тело Весемира придадут огню.