При прохождении задания в «Ведьмак 3» «На ощупь» секретная комната не является слишком уж секретной – найти ее достаточно просто. О прохождении задания вы можете узнать из этого гайда.
Кейра Метц
После знакомства с Кровавым Бароном в Велене у вас появится следующее задание – распросить жителей деревни Подлесье, которые смогут помочь в поисках ведьмы, или же найти ее самостоятельно. В доме, который обнаружит Геральт, окажется портал в волшебный сад, где принимает ванну старая знакомая – Кейра Метц, бывшая советница короля Фольтеста и старинная знакомая ведьмака. Она предложит обшарить заброшенную лабораторию эльфийского ученого, результаты исследований которого имеют определенную ценность для волшебницы. Геральт же надеется, что эльф наведет его на след Цириллы.
В эльфийских руинах, куда отправятся герои, они обнаружат несколько рыцарей Дикой Охоты. Телепорт, который активирует Кейра, разбросает персонажей по разным местам подземелья. Пробираясь к волшебнице, придется убить несколько утопцев и уничтожить крысиные гнезда, а также пару раз нырнуть и проплыть по подводной пещере.
Засада
В определенный момент Геральт и Кейра попадут в засаду – они столкнутся с парой призраков, изображающих их самих. Убив их, исследуйте руины, чтобы найти подсказки, куда двигаться дальше. Потайную дверь открывает плита с изображением лошади.
В комнате, куда откроется проход, придется сразиться с големом. Убив его, вы найдете редкие алхимические ингредиенты. Следующий противник – горгулья, которая появится в зале, где дверь закроется за героями и они окажутся в ловушке. Это существо немного сильнее голема, но справиться с ним также труда не составит.
Следующий этап посложнее – необходимо победить гончих Дикой охоты. Держитесь внутри магического щита, созданного Кейрой – так ведьмак будет получать меньше урона. Чтобы расправиться с собаками, используйте серебряный меч и знак Игни. Финальная стадия – сражение с Нитралом, рыцарем Дикой Охоты, вооруженным большой секирой. Для быстрой победы атаковать его следует со спины. Поворачивается он медленно, однако лицом к лицу может нанести серьезный урон.
Секретная комната
Поднявшись наверх, Геральт получит от Кейры книгу «Хозяки леса» и сможет активировать одноименное задание. Стена в арке, за которой скрыта следующая комната, обычная иллюзия, однако пройти сквозь нее Геральт не может и взаимодействие с объектом будет недоступно. Получив от волшебницы артефакт Глаз Нехалены, можно развеять иллюзию нажатием кнопки Е.
В зале, где была битва с Нитралем, можно обнаружить иллюзию в виде каменной глыбы, которая также убирается с помощью артефакта. В открывшемся затопленном коридоре расположены несколько сундуков, в которых можно найти ценные ресурсы, а также рецепты и чертежи. В конце коридора есть комната, в который сидит туманник, не очень сильный монстр. Убив его, можно забрать из сундука слиток темного железа, несколько кусков серебряной руды и реликтовый меч. После этого можно вернуться к Кейре и завершить квест или же помочь девушке найти Магический светильник, с которым связана еще одна цепочка побочных заданий.