Заказ “Сердце леса” находится на доске объявлений в порту у Каэр Трольде и отправляет нас в деревню Ферлунд. Прибыв в деревню, мы становимся свидетелями спора жителей. Из разговора узнаем, что какое-то чудище убило жителя прям на границе деревни.
Подходим поближе и начинается диалог между старейшинами и охотниками. Старейшина Харальд, показывая на запутанный в корнях труп, объясняет Свену, что жители деревни потревожили Духа Леса, нарушив традиции. Свен в ответ заявляет, что это вина обычного чудища, который убил уже пятерых охотников. Старейшина не рад нашему появлению, а охотник с воодушевлением встречает ведьмака и просит убить чудовище.
Геральт предлагает свою помощь и с помощью ведьмачьего чутья отправляется по следам в чащу, по дороге встречая агрессивных волков.
Ведьмак 3 "Сердце леса" - последствия выбора
Собрав всю информацию о чудовище Геральт понимает, что это древний леший. Читаем о нем в бестиарии и возвращаемся в деревню. Поговорив о своей находке с Харальдом и Свеном, перед нами предстаёт выбор, каким способом разобраться с лешим - мирным или силой. Рассмотрим оба варианта.
Первый вариант - мирный. Отправляемся к старейшине Харальду и рассказываем ему о лешем, предлагая убить чудовище. Харальд считает, что убивать лешего ни в коем случае нельзя и просит провести ритуал, который успокоит хозяина леса. Для этого ведьмаку нужно отправиться к камню примирения и положить на него волчьи сердца.
Ориентируясь по метке на карте, отправляемся к нужному месту, поднимаемся на холм и на нас нападают 5 волков. Убиваем, собираем их сердца, кладём на камень и смотрим кат-сцену с горящими сердцами и стаей ворон.
Возвращаемся к Харальду, который видел дым и танец ворон, которые значат что леший принял жертву. Если охотники перестанут нарушать древний обычай, то леший больше не будет нападать на жителей деревни. В разговор со старейшиной вмешиваются охотники во главе со Свеном, которые убили уже всех старейшин в деревне и пришли за Харальдом. Мы можем вмешаться и вступиться за старейшину, будет бой со Свеном и его людьми, старейшина выживет и будет управлять деревней. Второй вариант - ничего не делать, Харальда убьют и Свен будет править деревней.
Второй вариант - расправляемся с лешим силой. Отправляемся к Свену и застаём его за разговором с Хильдой, к которой он явно не равнодушен. Рассказываем о лешем, которого мы готовы убить за вознаграждение. Но по знакам в лесу выяснилось, что леший пометил одного из жителей деревни, и пока этот житель здесь находится, леший будет возрождаться. Отправляемся в деревню искать человека с меткой, над домом у ручья замечаем воронов - явный знак лешего. Подходим, использовав ведьмачье чутье и видим, что человек с меткой - та самая Хильда.
Сообщаем об этом Свену и решаем судьбу девушки:
- Вы должны избавиться от меченого - банда Свена убьёт Хильду
- Вы должны изгнать меченого - Свен прикажет выгнать из деревни Хильду, чтобы она здесь больше никогда не появлялась.
Решим проблему с меченым человеком отправляемся к лешему. Первым делом нужно сломать 3 тотема, которые охраняют агрессивные волки и корни-ловушки. Тотемы отмечены на карте, сломать их можно с помощью знака Игни или удара мечом. Разрушив все 3 тотема, используем чутье и отправляемся по следу хозяина леса на звуки воронов.
На поляне встречаем наше долгожданное чудовище со стаей волков, которые будут спавниться на протяжении всего боя.
Первым делом убейте волков и переключайтесь на лешего. Он умеет атаковать издалека, растворяться и использовать корни. Используйте масло против реликтов для урона, знак Игни для поджигания и Квен для выживаемости. Перед возвращением в деревню не забудьте забрать трофей лешего.
Пока мы сражались с чудищем, Свен “сражался” со старейшинами, и вернувшись мы наблюдаем картину трупов, крови и плача.
Сделать мы уже ничего не сможем, только получить кроны в награду и броню “сапоги убийцы”.
Каким способом проходить это задание - дело ваше. Если поможете Харальду, то придержитесь традициям деревни, разделаетесь с головорезом Свеном, устроившим резню. Поможете Свену - вся деревня будет бояться правителя-убийцу.