-
223 582

Мешать друиду до тех пор, пока он не выйдет из себя в игре Ведьмак 3

Светлана на Mego-forum
Просмотров18714
10.11.18 19:40

 HELP! Как помешать друиду? что можно сделать чтоб вывести его из себя? подскажите пожалуйста не пойму как это сделать, уже 1 действие сделала - пробовала потушить огонь пока он готовит, но нужно ещё что-то.

Не нравится
  • mr_guru на Mego-forum
    10.11.18 20:59

    Квест «Шоковая терапия» является дополнительной и не обязательной сюжетной линией игры «Ведьмак 3: Дикая Охота». Его можно взять в любой момент времени в Скеллиге (возле дуба Гединейт), так как даже после прохождения игры он будет доступен. Однако для всех коллекционеров карт для гвинта, квест «Шоковая терапия» лучше пройти, так как вознаграждение будет карта, приближающая Геральта еще на шаг к выполнению квеста «Собери их все».

    Квест «Шоковая терапия» берем у одного друида, который стоит около входа в пещеру, расположенную вблизи священного дуба Гединейт.

    ведьмак 3 мешать друиду до тех пор пока он не выйдет из себя

    Он рассказывает ведьмаку, что его друг Эгиль потерял свой голос, и, несмотря на то что друиды сами по себе знатные целители, их снадобья и чары не способны помочь с недугом Эгиля. Геральт в раздумьях как же помочь его другу – «не пугать же его». А друид соглашается с ведьмаком, раз их традиционная медицина уже бессильна, то инновационный метод (напугать, разозлить, вызвать сильные переживания), предложенный Геральтом, будет весьма кстати - главное, не причинить его другу вреда. В награду он предлагает Геральту, если он возьмется за выполнение, довольно редкую карту для гвинта «Йорвет».

    Согласившись выполнить квест, движемся к священному дубу Гединейт, под которым находим и самого Эгиля. Развязав с друидом диалог, и попросив его изъясняться хотя бы на пальцах (ведь он немой, а не глухой), Эгиль посылает Геральта изучать весь открытый мир игры, показав средний палец.

    ведьмак 3 молчащий друид

    Так как говорить с друидом Эгилем бесполезно, да и не о чем, осматриваем местность вокруг площадки с помощью ведьмачьего чутье. Следующая последовательность действий абсолютно не имеет значения, так как все будет зависеть от того, что Геральт первое изучит или на какую точку друид Эгиль пойдет.

    Итак, включив ведьмачье чутье, Геральт видит красную подсветку на висячей посуде. Как только друид Эгиль отправляется спать (раздается храп), активируем знак Аард на посуду.

    как испугать друида эгиля ведьмак 3

    Когда посуда загремит, друид Эгиль резко проснется, выразит свое недовольство, показав опять неприличный жест,

    как испугать друида ведьмак 3

    и пойдет на следующую точку. Друид Эгиль располагается на огромном камне с целью помедитировать. Опять с помощью ведьмачьего чутья находим пчелиное гнездо и с помощью использования знака Аард, Геральт разъяряет пчел.

    ведьмак 3 прохождение молчаливый друид

    Друид Эгиль бежит от пчел к дереву, которое расположено близ потушенного костра и опять демонстрирует все свое недовольство.

    ведьмак 3 как вернуть голос друиду

    Третьей последней каплей терпения друида Эгиля будет, когда ведьмак потушит разведенный друидом Эгилем костер (просто нажать кнопку взаимодействия с предметом).

    как напугать друида ведьмак 3

    Внимание существует баг!!! В случае если тушение костра будет не последней пакостью в списке Геральта, и друид Эгиль будет просто стоять у неразожжённого костра, то ведьмаку самому придется разжечь костер, иначе никакого действия не последует.

    О, слава Всевышнему, после трех раздражений этого друида Эгиля прорвало, и он заговорил,

    игра ведьмак 3 дикая охота как напугать друида

    да не просто заговорил, а сразу же начал поливать ругательствами Геральта за то, что он вынудил его нарушить обет молчания. Выходит, что Геральт просто участвовал в розыгрыше друида Эгиля, а не в его излечении (так никакой болезни и потери голоса вовсе не было). Исходя из слов друида Эгиля, он целых три года не проронил ни слова, но из-за ведьмачьих пакостей не удержался.

    В итоге, какой бы оправдательный ответ в диалоге Геральт не выбрал, друид Эгиль все равно пошлет его куда подальше.

    ведьмак 3 друид йолар не разговаривает

    Вернувшись к друиду заказчику, ведьмак получает карту «Йорвет» из колоды Скоя’таэлей.

    ведьмак 3 вернуть голос друиду

    P.S. Важная информация!!! После выполнения квеста «Шоковая терапия» не уходите сразу, задержитесь немного и покрутитесь недалеко от друида заказчика. Геральт узнает истинную причину данного квеста - оказывается, он хотел разговорить друда Эгиля, так как ему просто хотелось с ним пообщаться.

    Цитировать
    Не нравится
  • Ragnarek на Mego-forum
    11.11.18 15:07
     
    Сообщение от:Светлана

     HELP! Как помешать друиду? что можно сделать чтоб вывести его из себя? подскажите пожалуйста не пойму как это сделать, уже 1 действие сделала - пробовала потушить огонь пока он готовит, но нужно ещё что-то.

    На самом деле такой бесполезный квест, конечно же, было интересно заставить Эгиля заговорить, но в итоге когда оказалось, что ничего толкового от этого не будет, разочарованию не было предела.

    На моей памяти, подобных квестов, которые ни капельки не влияет на основную или хотя бы дополнительную ветку можно по пальцам пересчитать.

    Да и друиды не особо колоритные персонажа, за исключением Мышовура, как по мне. Опять же если правильно помню, то в Дикой Охоте они могут предложить только несколько не особо важных зелий.

     

    UPD/ Нашёл вот эти ингредиенты и зелья:

    Собачья петрушка — «Ласточка» 1шт.

    Красная шаль — «Гром» 3шт.

    Шелковый платок — «Кошка» 3шт.

    Шаль — «Пурга» 3шт.

    Янтарь — «Ива» 3шт.

    Сапфир — «Полнолуние» 3шт.

    Рубин — «Зелье Раффара Белого» 3шт.

    Алмаз — «Экстракт де Врие» 3шт.

    Белая роза — «Белый мед» 3шт.

     

    А также несколько примечательных моментов про них:

    - Друиды могут превращать дубы в дубочуды.

    - Согласно старинной легенде, рецепт эликсира «Лес Марибора» друиды переняли у дриад из леса Брокилон.

    - По разным гипотезам слово "друиды" означает "люди дуба" или "весьма ученые".

    Цитировать
    Не нравится
  • Konorrr на Mego-forum
    19.11.18 19:03
     
    Сообщение от:Ragnarek

    На самом деле такой бесполезный квест, конечно же, было интересно заставить Эгиля заговорить, но в итоге когда оказалось, что ничего толкового от этого не будет, разочарованию не было предела.

    На моей памяти, подобных квестов, которые ни капельки не влияет на основную или хотя бы дополнительную ветку можно по пальцам пересчитать.

    Да и друиды не особо колоритные персонажа, за исключением Мышовура, как по мне. Опять же если правильно помню, то в Дикой Охоте они могут предложить только несколько не особо важных зелий.

     

    UPD/ Нашёл вот эти ингредиенты и зелья:

    Собачья петрушка — «Ласточка» 1шт.

    Красная шаль — «Гром» 3шт.

    Шелковый платок — «Кошка» 3шт.

    Шаль — «Пурга» 3шт.

    Янтарь — «Ива» 3шт.

    Сапфир — «Полнолуние» 3шт.

    Рубин — «Зелье Раффара Белого» 3шт.

    Алмаз — «Экстракт де Врие» 3шт.

    Белая роза — «Белый мед» 3шт.

     

    А также несколько примечательных моментов про них:

    - Друиды могут превращать дубы в дубочуды.

    - Согласно старинной легенде, рецепт эликсира «Лес Марибора» друиды переняли у дриад из леса Брокилон.

    - По разным гипотезам слово "друиды" означает "люди дуба" или "весьма ученые".

     

    Ragnarek, не знаю, как тебе, а мне вообще не импонируют данные персонаже кельтских легенд, в каких-бы художественных произведениях они мне не встречались. Не знаю почему у меня такое предвзятое отношение к ним, но как-то эти «лешие» мне доверия не внушают.

    Но несмотря на это достаточно часто встречаю их. Как-то интересуясь определённой литературой наткнулся на выдержки из сочинений Гая Юлия Цезаря под названием «Записки о Галльской войне» очень даже интересное чтиво оказалось в итоге, затянуло, несмотря на существенные отличия с привычными стандартами современной литературой.

    Это к тому, что на сколько мне известно, большая часть сведений о друидах было подчерпнуто именно в этих сочинениях (а там целых 8 книг).

    Очень был рад, что в Ведьмаке им особо много внимания не уделяется. Мышовур не в счёт, ему респект.

    Цитировать
    Не нравится
  • Ragnarek на Mego-forum
    19.11.18 19:03
     
    Сообщение от:Konorrr

    Ragnarek, не знаю, как тебе, а мне вообще не импонируют данные персонаже кельтских легенд, в каких-бы художественных произведениях они мне не встречались. Не знаю почему у меня такое предвзятое отношение к ним, но как-то эти «лешие» мне доверия не внушают.

    Но несмотря на это достаточно часто встречаю их. Как-то интересуясь определённой литературой наткнулся на выдержки из сочинений Гая Юлия Цезаря под названием «Записки о Галльской войне» очень даже интересное чтиво оказалось в итоге, затянуло, несмотря на существенные отличия с привычными стандартами современной литературой.

    Это к тому, что на сколько мне известно, большая часть сведений о друидах было подчерпнуто именно в этих сочинениях (а там целых 8 книг).

    Очень был рад, что в Ведьмаке им особо много внимания не уделяется. Мышовур не в счёт, ему респект.

    Вот тут я с тобой не соглашусь. По мне, друиды, очень даже колоритные персонажи. Например, они могут превращать дубы в «Дубочуды», а это –

    «сие есть страховидло дивное, магией друидов - магов лесных созданное, для охраны володений своих. Выглядит страховидло подобно дубу столетнему, однако древо сие не растет мирно, соками земли питаемое, но двигает себя корнями и ветвями по лесу резво весьма. Ствол имеет чудище до двух саженей в охвате своем, на коем дупло есть, глубокое, кое пастию является. Кто не люб ему обхватывает древо сие ветвями крепко и обездвиживает, а коли желание будет давит як цапля лягуху замешкавшуюся. Стрелами его не возьмешь и клинок его берет неохотно, ибо силы в чуде сем, поболе дюжины человек будет. Лишь огня сие создание боится, кои крону его подпалить может. Но коли не прогневал ты друидов лес населяющих, то ведет себя чудо сие мирно и зло не замышляет.»

    Не улавливаешь не с какими персонажами параллель?

    Цитировать
    Не нравится
  • Konorrr на Mego-forum
    19.11.18 19:04
     
    Сообщение от:Ragnarek

    Вот тут я с тобой не соглашусь. По мне, друиды, очень даже колоритные персонажи. Например, они могут превращать дубы в «Дубочуды», а это –

    «сие есть страховидло дивное, магией друидов - магов лесных созданное, для охраны володений своих. Выглядит страховидло подобно дубу столетнему, однако древо сие не растет мирно, соками земли питаемое, но двигает себя корнями и ветвями по лесу резво весьма. Ствол имеет чудище до двух саженей в охвате своем, на коем дупло есть, глубокое, кое пастию является. Кто не люб ему обхватывает древо сие ветвями крепко и обездвиживает, а коли желание будет давит як цапля лягуху замешкавшуюся. Стрелами его не возьмешь и клинок его берет неохотно, ибо силы в чуде сем, поболе дюжины человек будет. Лишь огня сие создание боится, кои крону его подпалить может. Но коли не прогневал ты друидов лес населяющих, то ведет себя чудо сие мирно и зло не замышляет.»

    Не улавливаешь не с какими персонажами параллель?

    Ёлки палки, а ведь они реально похожи по описанию на Энтов из Властелина Колец у Толкина, ты наверняка про них имел в виду?!

    Вот описание из Двух Крепостей:

    «Перед хоббитами было совершенно необычное существо. Оно походило не то на человека, не то на тролля, футов четырнадцати ростом, с длинной головой и почти без шеи. Гладкая коричневая кожа рук мало походила на грубую серо-зелёную кору, покрывавшую остальное тело. На огромных ногах было по семь пальцев. Нижняя часть длинного лица заросла широкой седой бородой, кустистой, у основания напоминавшей тонкие прутья, а на концах похожей на мох. Но в первый момент хоббиты не заметили ничего, кроме глаз. Эти глубокие глаза теперь разглядывали их, сосредоточенно, очень проницательно. Они были коричневыми, в их глубине то и дело вспыхивал зелёный огонёк»

    Может Сапковский ими и вдохновлялся, так как реально схожесть прослеживается. Хотя и Толкин, если я правильно помню, позаимствовал этих персонажей из древний саксонских легенд.

    Цитировать
    Не нравится
  • Ragnarek на Mego-forum
    19.11.18 19:04
     
    Сообщение от:Konorrr

    Ёлки палки, а ведь они реально похожи по описанию на Энтов из Властелина Колец у Толкина, ты наверняка про них имел в виду?!

    Вот описание из Двух Крепостей:

    «Перед хоббитами было совершенно необычное существо. Оно походило не то на человека, не то на тролля, футов четырнадцати ростом, с длинной головой и почти без шеи. Гладкая коричневая кожа рук мало походила на грубую серо-зелёную кору, покрывавшую остальное тело. На огромных ногах было по семь пальцев. Нижняя часть длинного лица заросла широкой седой бородой, кустистой, у основания напоминавшей тонкие прутья, а на концах похожей на мох. Но в первый момент хоббиты не заметили ничего, кроме глаз. Эти глубокие глаза теперь разглядывали их, сосредоточенно, очень проницательно. Они были коричневыми, в их глубине то и дело вспыхивал зелёный огонёк»

    Может Сапковский ими и вдохновлялся, так как реально схожесть прослеживается. Хотя и Толкин, если я правильно помню, позаимствовал этих персонажей из древний саксонских легенд.

    Именно так, в том числе, что касается заимствований Толкина, так как слово «энт» происходит от англо-саксонского слова ent, означающего «великан». Толкин позаимствовал это слово из англо-саксонских фраз orþanc enta geweorc (орθанк энта гевеорк = «работа коварных великанов») и eald enta geweorc (эалд энта гевеорк = «старая работа великанов», описание древнеримских руин). В этом смысле энты, видимо, самые вездесущие из всех существ в фэнтези и фольклоре, уступающие, видимо, только драконам, поскольку слово «энт» может относиться к набору огромных, грубых гуманоидных существ, таких как великаны, орки, тролли и даже чудовище Грендель из поэмы «Беовульф». Так же, как и древнескандинавское слово jǫtunn (ётун), слово «энт» происходит от общегерманского корня *etunaz.

    Кстати о параллелях и заимствований, тот же «Беофульф». Ой как тут много схожего с Ведьмаком.

    Цитировать
    Не нравится
  • Konorrr на Mego-forum
    19.11.18 19:05
     
    Сообщение от:Ragnarek

    Именно так, в том числе, что касается заимствований Толкина, так как слово «энт» происходит от англо-саксонского слова ent, означающего «великан». Толкин позаимствовал это слово из англо-саксонских фраз orþanc enta geweorc (орθанк энта гевеорк = «работа коварных великанов») и eald enta geweorc (эалд энта гевеорк = «старая работа великанов», описание древнеримских руин). В этом смысле энты, видимо, самые вездесущие из всех существ в фэнтези и фольклоре, уступающие, видимо, только драконам, поскольку слово «энт» может относиться к набору огромных, грубых гуманоидных существ, таких как великаны, орки, тролли и даже чудовище Грендель из поэмы «Беовульф». Так же, как и древнескандинавское слово jǫtunn (ётун), слово «энт» происходит от общегерманского корня *etunaz.

    Кстати о параллелях и заимствований, тот же «Беофульф». Ой как тут много схожего с Ведьмаком.

    Ну, этим ты уже никого не удивишь. В принципе, Биовульф тоже имеет достойную историю и мир, но с Ведьмаком ему не сравниться. Хотя некоторые старые фильмы очень даже не плохи, особенно те, что имеют основы Горца.

    Возвращаясь к Ведьмаку, ты меня всё-таки не переубедил про друидов. Дубочуды это, конечно, чудо, в особенности для меня, фаната творчества Толкина, но в остальном нет.   

    А по поводу квеста соглашусь. Бесполезный, но достаточно веселый. Время потрачено впустую, но с улыбкой.

    Цитировать
    Не нравится
Задайте свои вопрос или создайте свою тему на форуме!
Для этого войдите или зарегистрируйтесь.
Регистрация на форуме не заимет больше 2 минут.
Успешно сохранено!
Закрыть окно
Загрузка Пожалуйста, подождите!
Тут будут отображаться Ваши сообщения
[Content_popup_message]
Top
Закрыть окно
Введите Ваше сообщение: