Этот квест начинается банально – на доске объявлений на рыночной площади в Новиграде Геральт находит очередной заказ на убийство монстра, а именно «Чудовище в Обрезках». Учитывайте, что если вы приметесь за выполнение контракта, то уже не сможете взять квест «Плоть на продажу».
Ламберт
Согласно описанию, какое-то чудовище ночью убивает жителей этой окраины. Тому, кто сможет предъявить доказательство его смерти, щедро заплатят. Разместил объявление управляющий Лунд, с которым необходимо будет поговорить для выяснения деталей.
Однако ведьмаку не даст это сделать стражник у входа, так как сам управляющий в этот момент занят. От него же мы узнаем, что заказом заинтересовался кто-то еще. Придется самостоятельно отправиться на место последнего преступления и поискать там улики. По традиции в жилище последней жертвы придется воспользоваться ведьмачьим чутьем, которое поможет найти кровь раненного монстра рядом с обескровленным трупом. Это наводит на мысли, что в деле замешан низший вампир.
Цепочка следов, ведущая из помещения, обрывается у воды, но ее можно обнаружить на противоположном берегу реки. Также там валяется несколько мертвых обескровленных крыс. Геральт сделает вывод, что искомый вампир – экимма. Существо прячется в здании мельницы.
Окажется, что вампир не один – там же Геральт обнаружит Ламберта, еще одного ведьмака Школы Волка. Можно помочь ему справиться с монстром или постоять в стороне – на дележ награды это уже не повлияет.
Ламберт расскажет, что недавно он разделался с великаном, стоявшим во главе шайки разбойников. В Новиграде у него есть одно незаконченное дело, и помощь Геральта не будет лишней.
В ходе диалога с заказчиком Ламберт начнет задавать вопросы о неком Бертраме Таулере. Допрос вызовет панику Лунда, который позовет стражу. Это НПС 11 уровня, и расправиться с ними для Геральта будет несложно. Сам Ламберт отправится догонять Лунда, который попытается сбежать.
Виенна
Настигнутый управляющий даст наводку на эльфийку по имени Виенна, обычно пьянствующую в трактире «Семь котов». Вытянув нужную информацию, Ламберт расправиться с Лундом, а Геральт не будет этому препятствовать. Для дальнейшего разговора ведьмаки встретятся возле трактира, где Ламберт расскажет Геральту о дружбе с ведьмаком из Школы Кота, Айденом, который был убит бандой Таулера. Естественно, он хочет поквитаться за смерть друга.
Пьяная эльфийка лишь просмеется над вежливой просбой поделиться информацией о Таулере. Ей можно заплатить, и тогда девушка разболтает все, что знает о судьбе членов шайки, или припугнуть, и она сделает это бесплатно.
По завершении диалога у Геральта появится выбор – позволить Ламберту убить эльфийку или попросить этого не делать. В первом случае в драке примут участие друзья Виенны, пьянствующие за соседним столиком.
Хаммонд
Ламберт отправится к одному из бывших членов шайки, Зеолиссе, открывшей бордель в Третогоре, а Геральт к Хаммонду на острове Фереры. Для того, чтобы попасть туда, необходимо также выпалнить задание «На Скеллиге» и найти капитана корабля, который согласится доставить главного героя.
На самой локации вас встретит несколько пиратов, которыми командует Хаммонд. Сам предводитель в это время молится и не велел его беспокоить. Пробраться незамеченным не получится – драться все равно придется или выбрав соответствующую реплику в диалоге, или просто попытаясь пройти. Найти предводителя будет несложно – на его местоположение укажет метка на карте.
Хаммонд, поняв, кто нанес ему неожиданный визит, решит разделаться с Геральтром. При обыске его трупа можно найти письмо от Таулера, в котором есть вся нужная информация. Ее необходимо передать Ламберту, встретившись с ним в корчме под названием «Нигде».
Таулер
Этот персонаж давно ведет оседлый образ жизни простого купца, женившись и усыновив двоих детей. О том, что это ведьмак Школы Кота, свидетельствуют только повадки, которые сразу заметны наметанному глазу Геральта.
В диалоге выяснится, что Таулер раскаивается в содеянном, а также имеет несколько иное видение минувших событий. Окажется, что Айден украл и растратил общие деньги, а на просьбу отдать дорогие мечи в виде компенсации решил убить самого Таулера.
Решение о дальнейшей судьбе этого ведьмака придется принимать Геральту. При его убийстве на трупе можно найти чертеж Эрлихрада, уникального меча Школы Кота, а также рунный камень Триглав. Если же пощадить Таулера, Ламберт выскажет свое недовольство. Однако отношения с ним это не ухудшит и на дальнейшее развитие сюжета не повлияет.
Как видите, последствия выбора в этом задании – только жизни эпизодических НПС. Если оставить в живых, их еще можно будет встретить случайно, но в сюжетных квестах они больше не появятся.