У меня вот такое было, многое перепробовал. Среди них:
- отключение всех пунктов Microsoft в автозагрузке;
- исключение всех APP под папок в учетке;
- задание нового вида расписания для бэк-апов;
- у меня device для бэк-ап не сьемный поэтому драйвера USB тут были не причем.
В общем как и что бы не делал, все без результатно. Затем запустил CHKDS и оставил на ночь, уходя долго висел на блоках, которые на проблемном диске.
Да, как можно запустить checkdsk при след. загрузке:
- Открываем «Компьютер» и выбираем жесткий диск, который нас интересует. Нажимаем на него правой кнопкой мыши, после чего появляется меню. В меню выбираем пункт «Свойства».
- Перед вами появится окно свойств диска. Выберите Вкладку «Сервис» и нажмите «Выполнить проверку».
- Появится небольшое окошко. В нем нужно поставить галочки (или поставьте их по вашему желанию) рядом с пунктами «Автоматически исправлять системные ошибки» и «Проверять и восстанавливать поврежденные сектора». Далее нажимаем кнопку «Запуск».
- Если это не системный диск, проверка будет запущена, что вы, собственно, и увидите. Если диск системный, то есть используется в данный момент, вам будет предложено проверить его при следующем запуске компьютера. Нажмите ОК или, как в моем случае, «Расписание проверки диска». В этом случае проверка будет выполнена при следующей перезагрузке компьютера.
В целом правда после того как оставил на ночь пришел утром, а диск просто не подключается и его нигде и нет. Ну подумал все беда, пора за новым идти, но после выключения питания и проверки всех коннектов, он подключился. И главное резервная копия выполнилась успешно.
Надеюсь кому то это поможет, т.к. сам ответа на этот вопрос так и не смог найти