В компьютерной игре Ведьмак 3 «Дикая Охота» проходя квест «О рыцаре и прекрасной даме» Геральту придется ощутить себя действительно в сказке, но не с розовым финалом (который обычно используют для детей), а с концовкой полной жизненной драмы. В таких концовках герой не всегда герой и может не сдержать свое «Слово чести» или не вернуться с победой, а стремление совершить добро, увы, не приносит искомое счастье.
Квест «О рыцаре и прекрасной даме» берется около винодельни Кастель Ровелло прямо с доски объявлений дровосека Якоба. Кастель Ровелло находится довольно близко от имения Ведьмака, так что быстро добраться не составит труда.
Придя по указанным координатам (Патрикова поляна), Геральт видит картину: Якоб (лесоруб) со своим огромным псом разговаривает с деревом и просит его потерпеть чуточку.
После разговора с ним, становится понятно, что когда Якоб ударил дерево топором, из него полилась кровь. Это сразу ему напомнило сказку, которую бабушка рассказывала ему в детстве про девушку Дафну и рыцаря Гарета.
Включаем чутье и слышим женский плачь, с текущей кровью из ствола. Изучаем кровь на земле и дереве,
а также пеньки рядом,
соглашаемся с Якобом, что это действительно проклятие, обещаем его снять.
Лесоруб рассказывает предысторию
и дает Геральту книжку со сказками (важно ее обязательно нужно прочитать, чтобы получить идеальную концовку задания, а именно, что ведьме льстит, когда перед ней преклоняются).
После того как взяли квест и пообещали расколдовать, идем к ведьме, которая живет на вершине Рысьей скалы
(именно к ней Гарет отправился тогда, чтобы очистить местность от скверны), попутно зачищая местность от бандитов, засевших в деревеньке. Забравшись наверх, обследуем жилище ведьмы
(самым последним шагом снимаем шкуру со стены и находим платок Дафны) и тут сразу же появится ведьма со своей пантерой.
Из разговора с ведьмой Геральт узнает, что Гарет изменил своей даме сердца Дафне с ведьмой.
Но когда ему стало совестно, он покинул ведьму и решил все же вернуться к Дафне. Однако он так и не вернулся, так как с ним случился несчастный случай (не без помощи ведьмы).
Итак, ведьма особо не желает помогать, и появляются три варианта разговора,
как и три ключевых варианта прохождения, но рассмотрим варианты с неприятными последствиями.
Первый вариант: Геральт выбирает расколдовать девушка самому, возвращается к дереву и разводит четыре костра
и кидает платок Дафны в костер, после чего появляется злой дух (Дафна призывает скелетов), которого ведьмаку необходимо победить.
После чего, Якоб сомневается в способностях Геральта, но платит деньги.
Второй вариант: ведьмак выбирает ответ заставить силой снять проклятие с Дафны
и тут же начинается бой.
Победив ведьму и ее питомца, ведьма согласиться исполнить волю Геральта и снимает проклятие.
Но, когда ведьмак возвращается к дереву, обнаруживает кровь и отсутствие Якоба.
Пройдя по кровавым следам Геральт видит, как пес Якоба жрет собственного хозяина,
поэтому расправляемся с ним. Злой дух Дафны, после снятия заклятия вселился в питомца и напал на Якоба.
Рядом с телом Якоба будет лежать мешок с деньгами (123 монеты).