Квест «Шоковая терапия» является дополнительной и не обязательной сюжетной линией игры «Ведьмак 3: Дикая Охота». Его можно взять в любой момент времени в Скеллиге (возле дуба Гединейт), так как даже после прохождения игры он будет доступен. Однако для всех коллекционеров карт для гвинта, квест «Шоковая терапия» лучше пройти, так как вознаграждение будет карта, приближающая Геральта еще на шаг к выполнению квеста «Собери их все».
Квест «Шоковая терапия» берем у одного друида, который стоит около входа в пещеру, расположенную вблизи священного дуба Гединейт.
Он рассказывает ведьмаку, что его друг Эгиль потерял свой голос, и, несмотря на то что друиды сами по себе знатные целители, их снадобья и чары не способны помочь с недугом Эгиля. Геральт в раздумьях как же помочь его другу – «не пугать же его». А друид соглашается с ведьмаком, раз их традиционная медицина уже бессильна, то инновационный метод (напугать, разозлить, вызвать сильные переживания), предложенный Геральтом, будет весьма кстати - главное, не причинить его другу вреда. В награду он предлагает Геральту, если он возьмется за выполнение, довольно редкую карту для гвинта «Йорвет».
Согласившись выполнить квест, движемся к священному дубу Гединейт, под которым находим и самого Эгиля. Развязав с друидом диалог, и попросив его изъясняться хотя бы на пальцах (ведь он немой, а не глухой), Эгиль посылает Геральта изучать весь открытый мир игры, показав средний палец.
Так как говорить с друидом Эгилем бесполезно, да и не о чем, осматриваем местность вокруг площадки с помощью ведьмачьего чутье. Следующая последовательность действий абсолютно не имеет значения, так как все будет зависеть от того, что Геральт первое изучит или на какую точку друид Эгиль пойдет.
Итак, включив ведьмачье чутье, Геральт видит красную подсветку на висячей посуде. Как только друид Эгиль отправляется спать (раздается храп), активируем знак Аард на посуду.
Когда посуда загремит, друид Эгиль резко проснется, выразит свое недовольство, показав опять неприличный жест,
и пойдет на следующую точку. Друид Эгиль располагается на огромном камне с целью помедитировать. Опять с помощью ведьмачьего чутья находим пчелиное гнездо и с помощью использования знака Аард, Геральт разъяряет пчел.
Друид Эгиль бежит от пчел к дереву, которое расположено близ потушенного костра и опять демонстрирует все свое недовольство.
Третьей последней каплей терпения друида Эгиля будет, когда ведьмак потушит разведенный друидом Эгилем костер (просто нажать кнопку взаимодействия с предметом).
Внимание существует баг!!! В случае если тушение костра будет не последней пакостью в списке Геральта, и друид Эгиль будет просто стоять у неразожжённого костра, то ведьмаку самому придется разжечь костер, иначе никакого действия не последует.
О, слава Всевышнему, после трех раздражений этого друида Эгиля прорвало, и он заговорил,
да не просто заговорил, а сразу же начал поливать ругательствами Геральта за то, что он вынудил его нарушить обет молчания. Выходит, что Геральт просто участвовал в розыгрыше друида Эгиля, а не в его излечении (так никакой болезни и потери голоса вовсе не было). Исходя из слов друида Эгиля, он целых три года не проронил ни слова, но из-за ведьмачьих пакостей не удержался.
В итоге, какой бы оправдательный ответ в диалоге Геральт не выбрал, друид Эгиль все равно пошлет его куда подальше.
Вернувшись к друиду заказчику, ведьмак получает карту «Йорвет» из колоды Скоя’таэлей.
P.S. Важная информация!!! После выполнения квеста «Шоковая терапия» не уходите сразу, задержитесь немного и покрутитесь недалеко от друида заказчика. Геральт узнает истинную причину данного квеста - оказывается, он хотел разговорить друда Эгиля, так как ему просто хотелось с ним пообщаться.