Задание «Уроки фехтования» берется в локации Новиграда (Ничейная земля) у Розы вар Аттре. Оно идет как попутно-дополнительное в ходе выполнения задания «Список блудниц» и поисках Лютика. Чтобы поговорить с ней придется прикинуться учителем фехтования.
В результате поиск друга приводит к Розе вар Аттре, которой он соглашается дать первый урок фехтования. После удачного преподавания урока приходит ее сестра Эдна вар Аттре.
Выяснив о последних событиях, которые произошли с Лютиком, Роза просит Ведьмака преподать ей еще один урок фехтования через сутки. Согласившись, получаем задание «Уроки фехтования».
Данный квест подкупает тем, что после помощи красивой девушке, обычно милые особы выражают свою благодарность в виде постельной сцены.
ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР: но, если задание брали, только ради того, чтобы переспать, то весь путь, который проделаете, будет напрасен, ничего кроме опыта Геральту не светит.
Медитируем сутки, чтобы не ходить к Розе по два раза, идем по карте к месту встречи. Дойдя до метки, выясняется: капитан стражи говорит, что Роза ушла гулять и ждет, когда же Геральт составит ей компанию на Храмовом мосту.
Ведьмак сразу заявляет, что подвох кроется где-то рядом.
Начинаем двигаться к отметке, где расположилась Роза вар Аттре. По пути попадается чудак, которому раньше уже Геральт преподавал урок фехтования.
Он просит еще одного урока. Можно согласиться, но отказавшись, он грозится преподать урок ведьмаку. Разобравшись с ним, «ученик» говорит, что это еще не последняя их встреча, и они обязательно еще поупражняются.
Пройдя немного вперед, на Храмовом мосту видим Розу и ее охрану.
Она подзывает Геральта к себе, жалуясь, что отец не отпускает ее без охраны на прогулки. Роза повелевает охраннику оставить ее, ибо с ней будет мастер фехтования и меча Севера – Геральт из Ривии.
Оставшись вдоем, Роза вар Аттре приглашает ведьмака пройтись немного вперед, так как она желает показать ему что-то. Добравшись до арки, которая ведет в пригород, девушка предлагает провести тренировочное мероприятие на свежем воздухе.
Геральт негодует, ведь у него только железный и серебряный мячи, что не смущает Розу, достающую меч из ножен.
Поединок останавливается, когда Роза вар Аттре начинает кричать от ранений.
Но оказывается, крик был не от боли, а от физического бессилия (сильно задето ее самолюбие). Она просит Геральта отвернуться, так как во время боя у нее сполз корсет.
Поддавшись на уловку, обернувшись, Ведьмак понимает, что она убежала от него, и начинает с помощью ведьмачьего чутья свое преследование. Скорей всего, ей так наскучил пристальный надзор охраны, что девушка захотела ощутить полную свободу.
На подходе к Корме «Семь котов» обнаруживаем Розу вар Аттре и еще местных флиртунов (Лукаса с его приятелем).
По разговору понятно, что местные не жалуют нильфгаардцев. Как и в каждой ситуации у Геральта будет выбор: подраться с жигалами, дать им на лапу 50 крон, либо использовать знак и заставить их просить у дамы прощение за грубое поведение.
Итак, после любого сделанного выбора, Геральт увидит отрицательные черты Розы вар Аттре. На протяжении всей игры у Геральта были довольно сухие монологи с ней, а после этого случая, они расстанутся, без дальнейших перспектив на какие-либо уроки.